МТС личный кабинет домашнего интернета и телевидения


Оператор мобильной связи МТС никогда не останавливается в своем развитии. Даже несмотря на наличие выгодных тарифных планов, широкого ассортимента услуг связи и огромного количества довольных клиентов, компания продолжает разрабатывать новые программы для своих абонентов и повышать качество сервисов, востребованных у физических и юридических лиц.

Такое стремление дает соответствующий результат. Сегодня в офисах компании МТС, которая не так давно расширила род своей деятельности, вы можете оформить не только сим-карту с гибким тарифом для выгодных звонков по всей России.

Оператор рад предложить услуги другого калибра, в частности домашний интернет и даже телевидение. Нельзя не отметить, что лицевым счетом этих услуг тоже можно будет управлять дистанционно в домашних условиях, как и счетом телефона, но через отдельный сервис. Называется он личный кабинет домашнего интернета и телевидения МТС. Именно на нем мы хотели бы подробно остановиться в нашей сегодняшней статье.

Регистрация и вход в личный кабинет домашнего интернета и телевидения МТС

Перед тем, как получить доступ к личному кабинету, вам нужно официально подключиться к соответствующим услугам МТС. Делается это очень легко. Для экономии времени можно оставить заявку на официальном сайте оператора. В конце подключения вам будет выдан договор и идентификаторы, которые используются для входа в свой персональный раздел абонента.

Вход можно осуществить следующим образом:
- Перейдите на официальный сайт http://www.mts.ru;
- Выберите вкладку в центральной части экрана под названием «Домашний интернет и телевидение»;
- Перейдите в раздел «Личный кабинет» чуть ниже;
- Пройдите инициализацию пользователя по уникальным реквизитам.

Возможности личного кабинета домашнего интернета и телевидения МТС

- Просмотр актуальных условий текущих тарифных планов;
- Подключение технологии GPON;
- Просмотр состояния своего счета. В режиме онлайн можно будет уточнять наличие задолженности, список подключенных услуг, размер следующих платежей по ним и многое другое;
- Покупка и загрузка специального программного обеспечения, в том числе и антивирусных программ для домашнего интернета;
- Смена тарифного плана прямо через интернет без очередей и звонков;
- Обращение в службу технической поддержки, подача различных заявок и многое другое.